Для общин

Для налаживания системы обращения с отходами, громада вместе с "Граником" должна реализовать 7 шагов.

Шаг 1. Установление тарифа

Тариф состоит из стоимости вывоза мусора и аренды контейнеров (если у громады есть свое контейнеры, их не учитывают в тариф). Один контейнер устанавливается ориентировочно на 20 домов \ 50 жителей.

Тариф для жителей состоит из стоимости сбора и вывоза мусора, расходов на официальное захоронение отходов, аренды контейнеров, содержание площадки и контейнеров в чистоте.

Шаг 2. Сбор оплаты

Населенный пункт делят на "кварталы" по 20 домов/50 жителей. С каждым кварталом проводятся встречи, где объявляют стоимость и условия вывоза мусора. На этом собрании определяется система оплаты (со двора или с человека). 

ВАЖНО: на встрече обязательно должны быть представители местной власти, чтобы ответить на все вопросы жителей.

Далее надо выбрать места для контейнеров и заключить договоры: на вывоз мусора, и на аренду контейнеров (если у общины нет своих).

Если же у общины случайно завалялся мусоровоз, "Граник" может взять его в аренду. Мусоровоз будет работать по стандартам компании, под управлением логиста и по маршруту разработанным "Граником". На мусоровозе будет устанавливаться GPS-трекер для отслеживания работы экипажа.

ШАГ 3. Вывоз мусора

Мусор вывозится четко по установленному графику. В случае переполнений контейнеров, устанавливаются дополнительные емкости.

ШАГ 4. Расширение системы обращения с отходами

Компания заключает прямые договора на вывоз мусора и аренду контейнеров с дачными кооперативами, бюджетными и коммерческими структурами.

ШАГ 5. Раздельный сбор отходов

После налаживания системы обращения с отходами "Граник" может запустить на территории громады раздельный сбор отходов. Собранное вторичное сырье - собственность громады. Благодаря раздельному сбору жители громады смогут платить за вывоз мусора значительно меньше! 

ШАГ 6. Крупногабаритные и строительные отходы

Вывоз этих отходов не включен в тариф, выбрасывать их в контейнер для ТБО - запрещено. Однако, если увеличить тариф, примерно на 10% - один раз в квартал населенный пункт будет объезжать мусоровоз и собирать крупногабаритные отходы. Также "Граник" может установить на территории общины контейнер для сбора крупногабаритных отходов 21 м.куб (грузоподъемность 12 тонн). И вывозить на полигон для официального захоронения по мере наполнения.

Для вывоза строительных отходов заключается соглашение с отдельными жителями через квартального. Кроме того, жители могут кооперироваться и заказывать вывоз строительных отходов на несколько дворов.

ШАГ 7. Ликвидация стихийных свалок

После налаживания всей системы обращения с отходами, община может заказать ликвидацию стихийных свалок. "Граник" имеет опыт эффективной ликвидации стихийных свалок, но администрация ОТГ должна взять на себя предотвращение появления новых свалок.

Как община может экономить и зарабатывать на своей системе обращения с отходами:

- Если купить контейнеры, тариф можно снизить примерно на 33%

- Раздельный сбор отходов уменьшает стоимость для жителей в среднем на 25%

- Можно вместе с "Граником" обслуживать соседние громады, где нет системы обращения с отходами.

Чтобы обоснованно просчитать стоимость наших услуг для вас - заполните, пожалуйста, эту АНКЕТУ.

Заполненную анкету отправьте по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или звоните в наш отдел продаж - наши сотрудники предоставят вам предварительные консультации 

097 199 97 70

066 199 97 70

073 199 97 70